19:34
"Для чего я здесь?", "Какая у меня роль?".
Вряд ли есть на свете человек, который хотя бы раз в своей жизни не задавался вопросами о своем предназначении. Мы уже разбирали подобные темы, но можно и повторить. Тут лишним не будет.
Когда человек приходит в этот мир, он безусловно ставит себе какие-то глобальные задачи. Глобальные для себя именно. Он не ставит себе целью стать первым колонистом на Марсе заранее. Как правило, дух ставит задачи связанные с собственным развитием, с какими-то личными поступками.
Дух - лишен физиологии, и это главное отличие. Это не плохо и не хорошо. Это данность. Мы можем сколь угодно отбрыхиваться и рассказывать про собственное величие, но биология на нас влияет, биохимия, физика...это и важно и безумно интересно. Каждый человек хочет кушать, хочет спать, каждый человек нуждается в крыше над головой. На человека влияют окружающие обстоятельства. 
Дух, когда приходит в мир, он прекрасно понимает, что не будет существовать в полнейшем вакууме, он понимает, что рядом будут и другие люди и обстоятельства. Но как функционировать в этих обстоятельствах он разбирается по ходу своей жизни. 
Кто-то говорит, что "младенец рождается чистым, а взрослые его портят". Ну, как чистым? Младенец - несет в себе информацию о своих предках, это во-первых, а во-вторых, он не просто так рождается. Человек не рождается сразу с бородой-в-галстуке, это маленькое существо, которое по началу ничего толком не умеет. Его задача освоиться в мире на физиологическом уровне, для начала. Начиная от первого вдоха, заканчивая умением ходить-говорить. 
Причем, если умение ходить актуально для всех (не берем пока ситуацию с физическими болезнями), то речь - ребенок учит ту, которую слышит. До определенного возраста, пока нет мышления, ребенок просто повторяет речь родителей. Он понятия не имеет, что такое русский язык, чем он отличается от не русского. В двуязычных семьях ребенок копирует речь либо обоих, либо ту, которую чаще слышит. Как видите, человек пришедший в мир уже начинает подстраиваться под ту среду, в которой живет. Под окружение. Согласитесь, странно будет, если вдруг в русской семье ребенок с бухты-барахты начнет говорить по-испански. Не просто издавать звуки похожие на испанскую речь, а прям четкие слова или даже фразы. Об этой теме поговорим в другой раз, она интересна и обширна. 
Сейчас же вернемся к формированию человека и к его задачам. Человек, осваивается физиологически, он приобретает и новые, бытовые знания, он обретает некоторые пищевые пристрастия, например, он узнает кто он. Его грузят стереотипами порой. 3ех летняя девочка хочет поиграть в машинки, но ей говорят, что нельзя и она девочка. Мальчик того же возраста хочет куклу, но ему говорят "нельзя, ты же мальчик". Ребенок узнает, что розовое для девочек, а голубое для мальчиков. Примитивные, гендерные различия - но уже вон, буйствуют. И человеку к глобальной своей задаче уже приписывается еще одна - гендерная. Как стать мужчиной или женщиной? Ну, как-как? Не биологически, а с точки зрения социальной роли.
Потом у нас появляется школа. Нужно получить образование. Образование - вещь важная, нужная. Но не с точки зрения дипломов-аттестатов, оценок, а с точки зрения знаний. Однако, нам с детства впаривают, что главное это не знания, а оценки. Бумс! И у нас новая программа прописалась! Получить аттестат-диплом. Промежуточные цели - получить хорошую оценку. А ведь душа-то приходит не за оценками, а за опытом и знаниями. Допустим, тут она может получить опыт - как зубрить, как сделать шпаргалку, как можно задергать учителя...Человек понимает, что дипломы-аттестаты можно купить. Знания - не купишь. Но как говорилось ранее, человек существо ленивое и ищет пути проще. Тут соединяются физиология и духовная составляющие. Организму - лень напрягаться, а когда организму лень - дух не всегда заставит его работать. Дух чаще пойдет за организмом.
Есть социальные задачи которые нам шлепает общество. Заведи-семью и роди-детей. Оп! И еще одна задача для жизни. Продолжение рода, конечно тоже биологическая функция, но на человека еще давят и нормы общества. Причем, зависит и от среды где он растет. Где-то нормально многоженство, где-то наоборот с одним единственным до гроба...
Человеку так же рассказывают про религии, про государства, рассказывают много-много чего. Он живет в постоянном потоке информации. И как же найти свое? Как найти свое предназначение? К какому гуру идти? К себе нужно идти. К самому себе. Спросить: "а чего я хочу?". И разгрести свои желания.
Кроме того, не забывайте, что жизнь не имеет одну задачу и одно желание. Собственно говоря, вы можете мечтать стать врачом, родить двоих детей и съездить в Гималаи. Желания вполне себе совместимые. 
Ну и ответить себе на вопрос, а что вы вкладываете в слово "предназначение"?

Говоря "почему мы для кого-то учителя, а для кого-то ученики" - речь про опыт. И про отсутствие вакуума. Наши родители для нас - первые учителя. Но и мы для них учителя, кстати. Тем более, если первенец. Они учатся как быть родителями. Не по книжке, а вот, тут, с настоящим человеком. Ребенок знакомится с миром, мир знакомится с ребенком. Мы можем научить кого-то тому, что знаем сами. Мы можем показать другой вариант поведения. но так же мы можем и сами научиться. Вопрос в сознании конкретного человека, насколько он хочет научиться, делает он это осознанно: "я хочу научитьсяя бегать как Усейн Болт" или же он подсознательно копирует поведение какой-то личности. Известной или не очень.
Категория: Советы экстрасенсов | Просмотров: 100 | Добавил: Fialka | Рейтинг: 0.0/0