Ноябрь 2020. Ждем астероид из 2018 года.

20:23
Ноябрь 2020. Ждем астероид из 2018 года.
2020 по праву можно назвать открытием века. Чего только он нам не подкидывал. На самом открытии мы чуть не окунулись в мировую войну, потом весь мир потрясла пандемия, которая, к слову, до сих пор не закончилась. Земля продолжает сотрясать саму себя масштабными катаклизмами. И какой может быть финал у всего этого? Конечно же "очередной" астероид. Его нам в этот раз обещают в ноябре.

3 ноября 2018 года был открыт наш гость, и признан потенциально опасным, так как его орбита пересекается с орбитой Земли. При чем этот "товарищ" пролетает мимо нас раз в два года. И как раз в этом году он должен в очередной раз сблизиться с нашей Планетой. А попадет он в нее или нет, этот вопрос науке еще не известен. Надо подождать...

Но ученые оценивают вероятность столкновения как 1 к 240. А это не мало. Ведь кто-то же выигрывает в лотереи.

А если вдруг предположение ученых не оправдаются, то что будет, когда мы столкнемся с этим астероидом? А я вас обрадую. НИЧЕГО! Его размер по предположениям не превышает 2 метров. А следовательно, он взорвется в высоких слоях атмосферы. Для сравнения, астероид взорвавшийся над Челябинском имел размер аж 20 метров.

Вообще, астероиды, оказывается прилетают к нам даже чаще, чем мы можем предположить. Только вот о большинстве таких встреч мы даже не подозреваем, поскольку львиная доля всех тел просто тупо не долетает.

А жалко! Мог быть такой грандиозный финал с билетами в первом ряду...

Но как говорил герой одного фильма: "Будем жить!" ;)
Категория: Интересно и любопытно | Просмотров: 34 | Добавил: Fialka | Рейтинг: 0.0/0